6.1. Руководство по работе с Домашней страницей

6.1.1. Назначение и общий функционал домашней страницы

Домашняя страница - это страница, настраиваемая администратором для отображения пользователям необходимой информации.
Как правило, является главной страницей, содержащей вводную и презентативную информацию о Системе, а также служит списком предлагаемых возможностей Системы и вариантом навигации по Системе.
Домашняя страница состоит из набора виджетов. Доступ к виджетам настраивается администратором системы.

Ссылка на страницу может быть настроена в сайдбарах. Домашняя страница также открывается из интернет-браузера по адресу: <IP-адрес серверной части Системы>/home или нажатием на иконку «Домашняя страница» Homepage_ic в навигационной цепочке, расположенной под верхним сайдбаром (Рис. 6.1.1).

../_images/Homepage11.png

Рис. 6.1.1 Пример перехода к Домашней странице

После авторизации в Системе, после нажатия на иконку «Домашняя страница» Homepage_ic либо после перехода по адресу, указанному выше, Пользователю откроется Домашняя страница (Рис. 6.1.2).

../_images/Homepage2.png

Рис. 6.1.2 Пример Домашней страницы

В Домашней странице предусмотрена настройка расположения компонентов: на всю ширину страницы может быть расположен только один компонент или сразу несколько.

Примечание

Содержание и внешний вид Домашней страницы настраивает Администратор Системы.

На домашней странице могут отображаться следующие компоненты:

6.1.2. Возможности компонента «Карточки»

Компонент «Карточки» является аналогом бокового сайдбара. Группировка карточек в компоненте «Карточки» соответствует группировке пунктов в боковом сайдбаре (Рис. 6.1.3).

../_images/Cards4.png

Рис. 6.1.3 Пример компонента «Карточки»

Каждая карточка является ссылкой на соответствующую страницу Системы (аналогично пункту в боковом сайдбаре) (Рис. 6.1.3).

Данный компонент удобен в использовании при работе в Системе с планшета или смартфона.

6.1.3. Возможности компонента «Инструментальная панель»

Компонент «Инструментальная панель» позволяет отображать на Домашней странице уже созданную в Системе инструментальную панель (Рис. 6.1.4).

../_images/Dashboard1.png

Рис. 6.1.4 Пример компонента «Инструментальная панель»

Подробнее о работе с инструментальной панелью см. Руководство по работе с инструментальной панелью.

6.1.4. Возможности компонента «Карусель»

Компонент «Карусель» представляет собой блок с набором прокручивающихся по кругу картинок (Рис. 6.1.5).

../_images/Carousel1.png

Рис. 6.1.5 Пример компонента «Карусель»

При клике на картинку можно перейти на определенную страницу Системы (если данный переход предусмотрел Администратор Системы при настройке компонента «Карусель»).

Перечень и количество картинок, а также ссылки на страницы, на которые осуществляется переход при клике на определенные картинки, настраивает Администратор Системы.

6.1.5. Возможности компонента «Баннер»

Компонент «Баннер» представляет собой блок с одной картинкой (Рис. 6.1.6).

../_images/Banner1.png

Рис. 6.1.6 Пример компонента «Баннер»

При настройке компонента «Баннер» Администратор Системы может добавить к картинке надпись, описание, цвет надписи и фон надписи. Также Администратор Системы может настроить размер компонента «Баннер». По умолчанию компонент «Баннер» занимает всю ширину экрана.

При клике на картинку можно перейти на определенную страницу Системы (если данный переход предусмотрел Администратор Системы при настройке компонента «Баннер»).

6.1.6. Возможности компонента «Лента новостей»

В компоненте «Лента новостей» Администратором Системы настраивается отображение карточек с данными Системы, количество карточек, одновременно выводимых в Ленту новостей, и набор фильтров для отображения этих карточек (Рис. 6.1.7).

../_images/Feed12.png

Рис. 6.1.7 Пример компонента «Лента новостей»

Для установки фильтрации карточек необходимо нажать кнопку «Фильтры» Filter1_ic. В открывшемся выпадающем списке нужно выбрать соответствующие значения для фильтрации карточек.

Для очистки фильтрации необходимо нажать кнопку «Очистить фильтрацию» Del_filter_ic.

6.1.7. Возможности компонента «СмартИнпут»

SmartInput – это функционал, позволяющий Пользователю ускорить процесс создания новых записей (форм) в Системе (инциденты, запросы, услуги и т.п.). Это достигается за счет использования тегов и преднастроенных шаблонов при создании записи, что позволяет избежать заполнения сложных форм. Шаблоны создает и настраивает Администратор Системы.

Подробнее об использовании функционала SmartInput см. Руководство по использованию SmartInput.

В компоненте «СмартИнпут» отображается настроенный Администратором Системы функционал SmartInput (Рис. 6.1.8).

../_images/SmartInput.png

Рис. 6.1.8 Пример компонента «СмартИнпут»

В компоненте «СмартИнпут» Администратор Системы настраивает видимость элементов на панели инструментов.